О СТРОЕНИИ МИРОЗДАНИЯ
Строение Мироздания.
Человек может предполагать и строить модели мира, исходя из своих старых понятий, Высшие же располагают истинными знаниями и делятся с нами частью своих духовных богатств. Они неоднократно на протяжении тысячелетий существования человечества пытались через философов и мыслителей древности донести истину до его сознания. Именно поэтому в главном она повторяется, а в остальном дополняется новыми подробностями, которые стало возможным открыть человеку благодаря расширению его миропонимания и появлению у него новых, более глубоких, чем ранее, понятий.
Сфера – это идеальный объём для физической материи и приближенной к ней тонкой.
Какие ещё наиболее распространённые фигуры применяются в схемах, отражающих мировое пространство? Это пирамиды, спирали, кубы или квадраты.
Треугольные (или квадратные) пирамиды, обычно выражающие форму иерархии, - это условное отображение направленности развития, взаимосвязи и соподчинения энергомиров между собой. Для человеческого сознания не существует удобней и выразительней схемы, чем иерархическая пирамида, хотя такие формы отсутствуют в конструкциях самих энергомиров. Они содержат строения разных Уровней, которые взаимосвязаны между собой законами иерархического построения. Само понятие «иерархия» выражает закономерности совершенствования всего сущего на основе последовательного прохождения стадий развития.
Пирамиды, треугольники, кубы, квадраты – это фигуры, созданные для построения физической материи, формирования её свойств, концентрации внутри них определённых типов энерги. Очень распространена в схемах форма спирали, показывающая движение в развитии по восходящей эволюции, то есть эта фигура связывает любую форму существования со временем и указывает на периодическое возвращение к старому на новой основе более высокого порядка.
Любая фигура, строение, конструкция, существующие в мире и мироздании создаётся не для того, чтобы заполнить их пустоту или украсить их внутренний интерьер, а для того, чтобы воссоздать функцию, способствующую жизни данных объёмов. Всегда нужно помнить, что каждый мир и мироздание в целом выражают собой живой, развивающийся организм, именуемый нами космоорганизмом. Поэтому всякое строение внутри него создано с целью удовлетворения его внутренних потребностей и обеспечения его жизненных функций. Всё целесообразно. Нет ничего лишнего и ненужного.
Треугольная пирамида с Уровнями-мирами выражает те же сферы, но в другом ракурсе. Уровни пирамиды – это миры разной степени развития, но на треугольной схеме лучше видна направленность их развития и движение душ к Богу или к Дьяволу (в сферах это будет изобразить сложно).
Кроме того, пирамида (фигура треугольника) хорошо показывает, что низких душ всегда бывает много, отсюда, первый её Уровень – самый широкий. По мере же совершенствования число душ в пирамиде уменьшается, так как они переходят постепенно в более Высший мир, поэтому Уровни в ней начинают сужаться.
Аналогично происходит при движении души в противоположном направлении, по-нашему - к Дьяволу. Поэтому и пирамиды будут направлены вершинами противоположно друг другу (рис.1), выражая противоположную качественную направленность развития.
Рис. 1. Рис. 2.
Начнём с того, что будем подразумевать под мирозданием то внешнее пространство, в котором находится всё Сущее.
Но если раньше считали, что мироздание существует только в материальной форме, то теперь мы можем сказать, что оно многомерно и пребывает в бесчисленной цепи уровневых состояний энергий. Уровни выражают стадии их последовательного развития.
Энергия является главной и основной составляющей макси-объёма мироздания, а материя – это энергия в своём низком диапазоне существования.
Физическая материя не пребывает в одном состояния, она тоже имеет свои уровни развития, так как способна к совершенствованию, как и всё прочее.
Энергия существовала бесконечно, а материя появилась на определённом Уровне её развития. Поэтому материя – это стадия совершенствования лишь части некоторых типов энергий, прошедших через её преобразование. Потребность в материи возникла в связи с необходимостью получения Высшими определённой энергии и душ особого качества.
Физический мир должен был снабжать конкретные области Мироздания определёнными типами энергий и одновременно формировать в начально созданных душах требуемые свойства и качества.
Относительно энергии сделаем следующие выводы.
1. Энергия первична как материя мира. Она существует везде и во всём, и физическая материя является производной от неё.
2. Всё мироздание состоит из энергий разных Уровней развития.
3. Энергия способна создавать прочные, мощные и вечные конструкции, неуничтожимые и способные к развитию и постоянному преобразованию.
4. Энергия способна к трансформации одного Уровня в другой, являясь подвижной и эволюционирующей материей мироздания.
5. Энергия обладает множеством свойств и характеристик, неизвестных человеку.
Мироздание представляет собой многомерную конструкцию, существующую в бесконечном числе измерений и временных континуумах. Оно - многоуровнево, то есть являет собой конструкцию многослойную, напоминающую луковицу или объёмы, расположенные по типу «матрёшка в матрёшке»
Мироздание – многомерно, а значит, многослойно. Один пространственный объём размещается в другом по степени возрастания их Уровней развития (если при изучении их двигаться изнутри наружу объёмов).
Все объёмы находятся во взаимозависимости друг от друга, так как каждый последующий является следующей ступенью развития предыдущего объёма и одновременно служит тем внешним миром, в котором развивается предшествующий объём. Проще говоря, бόльший объём всегда является внешним миром для меньшего объёма, а меньший служит составной частью бόльшего. И эта зависимость распространяется бесконечно и вовне, и во внутрь.
Любая одухотворённая форма не может находиться в каком угодно мире, она может пребывать только в том из них, который соответствует ей по энергетическим характеристикам – мощи и энергопотенциалу, а также ряду других показателей, пока остающихся за гранью понимания человека. При несоответствии она будет уничтожена бόльшим потенциалом, то есть, если она перейдёт в последующий больший объём, не соответствуя его энергетическим характеристикам, то она будет разрушена.
Кроме того, если эта форма выражает личностную индивидуальность подобную человеку, то произойдёт ещё психологическое невосприятие низкого и высокого. Когда высокая личность попадает в низкий мир, вступает в действие процесс отторжения низкими индивидами более высокого. Но и со стороны этого высшего индивида будет наблюдаться такая же реакция отторжения: всё низкое ему будет невыносимо. То есть формы разных миров воспринимают друг друга неприязненно. Поэтому всё должно соответствовать характеристикам своего мира.
Всё общее развивается через частное, составляющее его. Эволюционный ход мировых объёмов управляем и контролируем, так как вся эволюция построена на иерархических закономерностях, а в любой иерархии каждый вышестоящий Уровень (мировой объём) держит под постоянным контролем нижестоящий Уровень, составляет для него программы развития, формирует цели и помогает осуществлять связь миров.
Главными для развития являются цель и программа. Цель приходит всегда Свыше, от Управленческого аппарата. Всякая иерархия имеет свои руководящие структуры, специализирующиеся на управлении данной иерархии. Первоначальную цель иерархии ставит её Абсолют. Он спускает её на Уровень, ближайший к нему, в его Управленческую часть. Верхний Уровень спускает её в нижележащие мировые объёмы, тоже в их Управленческие части.
Вышестоящий Уровень также составляет программы для нижестоящего Уровня с учётом взаимосвязи их смежных миров. Программы строятся на основе цели и обязательно учитывают количества энергий, спускаемых вниз и получаемых в обратном порядке снизу, то есть взаимообмен рассчитывается. Он не произволен.
Но за счёт чего может увеличиваться потенциал? Перечислим три основных механизма его роста.
1. За счёт повышения порядковости энергии, то есть трансформации низкого её потенциала в высокий через совершение определённой работы.
2. За счёт накоплений в мировых эгрегорах данного объёма новых типов энергии следующего Уровня. А так как Уровень этих энергий выше, чем тот, на котором пребывал объём до этого, то новые накопления будут иметь бόльший энергопотенциал, чем накопления предыдущего плана. По мере развития этих накоплений будет становиться всё больше и больше, а соответственно будет расти и общий энергопотенциал объёма мира.
3. Новый Уровень развития требует обязательно новых построений, функций, качеств. Добавление новых форм и их работа способствуют росту энергопотенциала мира.
Если теперь от частных форм перейти к общим, то есть к мировым объёмам, в которых они пребывают, то можно выявить сразу четыре важные тенденции их качественных различий в развитии.
1. Качественные различия общий объём набирает за счёт наличия в нём неодинаковых частных форм и составляющих.
2. За счёт смены Уровней.
3. За счёт свободы выбора, предоставляемой одинаковым формам в развитии. Свобода выбора делает их разными, не похожими друг на друга.
4. Качественная направленность развития объёмам, как и частным формам, задаётся изначально.
Разберём эти пункты подробнее.
1) Первый пункт понятен сам по себе. Ясно, что, пребывая на первом Уровне, мировой объём содержит в себе одно число частных составляющих, и они качественно построят его определённым образом.
2) Когда он поднимется на второй Уровень, эти же формы будут участвовать в других процессах, будут работать с другим диапазоном энергий и поэтому эти же самые формы построят этот же объём качественно уже по-другому. Изменятся все его качества и все свойства.
3) Как свобода выбора влияет на изменение качества формы, хорошо видно на примере развития человека. Пребывая в одной внешней форме и выбирая различные элементы развития, человек строит своё качественное многообразие, поэтому не бывает двух одинаковых людей. Каждая форма, строя себя по-особому, добавляет качественные тональности в общий колорит того мирового объёма, в котором существует.
4) Всё, что создаётся в объёме мироздания, создаётся не просто для того, чтобы существовать ради бытия или тешить своим существованием Личностей вышестоящих планов, а для конкретных целей: для обеспечения других определёнными типами энергий, для переработки какого-то материала, для выполнения конкретных функций и дальнейшего прогресса уже существующего.
ТРИЕДИНСТВО.
Развитие одухотворённых форм строится на борьбе противоположностей.
Однако помимо указанных противоположностей имеются ещё развитие вовне и во внутрь, развитие положительного и отрицательного.
Положительное и отрицательное развитие – это качественная оппозиционность, связанная с работой положительных и отрицательных энергий. В земном мире ей соответствует направленность совершенствования к добру и злу, Богу и Дьяволу (рис. 1). На схеме качественная противоположность совершенствования выражается двумя иерархиями, вершины которых направлены в противоположные стороны (направления к Богу и Дьяволу).
Любой мировой объём должен проходить через преобразование положительных и отрицательных энергетических потоков. По этой причине процессы созидания в них уравновешиваются разрушением, прогресс – регрессом, положительное - отрицательным и т.д. Поэтому рост, как совершенствование любой формы будет базироваться на накоплении энергий обоих типов.
Но наличие противоположностей должно быть контролируемо, чтобы одна сторона полностью не уничтожила другую, поэтому становится уместным существование Руководящей инстанции над ними (рис. 3).
Рис. 3. Триединство мирового объёма.
Каждый объём мира обязательно содержит свою Управленческую часть, т.е. Сутей, вышестоящих для данного плана бытия и пребывающих в другом измерении, но постоянно контролирующих всё то, что происходит в данном мире на порядок ниже.
Наличие положительной и отрицательной частей вызвано качественным составом Уровня, а Управленческого сектора - потребностью введения закономерной основы развития этих частей. Их контролирующая Управленческая часть подразделяется тоже на два сектора, один из которых ведает положительным направлением развития, а другой – отрицательным. Каждый сектор специализируется на своих законах, программах и хранении соответствующего опыта.
Но если рассмотреть мировой объём в его развитии к Абсолюту (рис. 2), то выявляется общая тенденция движения противоположностей в одном направлении, к вершине Абсолюта. Остановимся на мировом объёме, в котором существуют Бог и Дьявол. Они являют его оппозицию.
Рис. 4. Однонаправленность движения Бога и Дьявола в Мироздании.
Бог занимает положительную часть мирового объёма, а Дьявол – отрицательную. Они имеют свою Управленческую часть. Мировой объём «А» является внешним миром (рис. 4), в котором они существуют, а они, тем самым, образуют его триединую структуру. Развиваясь сами, они способствуют развитию этого общего объёма. Но так как они являются составляющими единицами мирового объёма своего Уровня, то в мироздании они движутся в одном направлении в составе этого объёма, оба движутся в одну сторону - вовне.
И здесь тоже возникает нюанс, который способен запутать читателя, а именно: Бог и Дьявол в мироздании движутся в одном мировом объёме и в одном направлении, но в своих качествах развиваются при этом противоположно (по схеме рис. 1). Поэтому, если нам нужно указать направление развития Бога и Дьявола в мироздании, то оно у них будет одно и то же (рис. 4). Они оба идут к одной цели, но разными путями. А если нужно показать качественную направленность путей внутри того объёма, в котором они пребывают как в плане бытия, то эту разность направленностей придётся изображать как противоположность их развития (рис. 1). Поэтому важно помнить, о какой направленности развития говорится.
Триединство выражает Закон совместного существования трёх различных состояний, прогресс их за счёт работы на одну цель.
Триединство распространяется на всё сущее, пребывающее в мироздании, так что любая частная форма, процесс, состояние, субстанция повторяют триединое строение общего объёма мироздания.
Всё, что находится в мироздании, строится подобно ему. В этом состоит главный принцип развития.
Поэтому любое Естество, Абсолют, Бог, Дьявол, человек, чтобы эволюционировать, должны строиться аналогично. Если же что-то будет построено без учёта этого главного принципа, оно будет временно и не сможет эволюционировать вечно.
Выделим основные постулаты построения формы в нашем мироздании.
1. Построение любой одухотворённой формы аналогично основе построения объёма мироздания.
2. В основе развития и любого построения лежит иерархическая закономерность.
3. Объёмы разных Уровней, составляющих форму, размещаются один в другом по мере нарастания их порядковости (то есть все тонкие оболочки формы размещаются одна в другой).
4. Каждая форма обладает триединством.
Сами Бог и Дьявол относятся к Управленческой части своего мирового объёма. Все главные цели человеку и прочим существам в подчиняющихся им мирах посылаются Ими. Бог по мощи вдвое превосходит мощь Дьявола. Такое соотношение было получено в результате развития обоих.
Благодаря тому, что Бог прошёл более длительный эволюционный путь и накопил во много раз больший опыт и мощь, Ему удаётся держать Дьявола под контролем и даже поставить его в зависимое положение от себя.
Причиной для вечной зависимости Дьявола от Бога послужила неспособность отрицательного Иерарха одухотворять начальные матрицы. Дьявол не способен создавать души для своей иерархии, а любая иерархия держится на душах. Процессы одухотворения формируются на духовности и положительных энергиях любви, добра, творчества. Это – те качества, которые отсутствуют у Дьявола. Поэтому именно по причине другого качественного состава своей души, он стал не способен одухотворять души, хотя матрицы строить может. Но без одухотворения это будут роботы, не способные к самостоятельному развитию, поэтому такие машины не могут принести ему собственного полноценного развития. Ему тоже нужны одухотворённые формы, а это делает его зависимым от Бога.
Одухотворяющая энергия является одной из самых чудодейственных и всемогущих энергий, так как только благодаря ей всё приходит в движение, способно к развитию и, самое главное, способно к осознанию себя как обособленной развивающейся частности. Не будь этой энергии, ни одна частная форма жизни не смогла бы почувствовать себя живой и мыслящей. Эта энергия обладает самой большой мощью, так как способна подчинить себе любую другую энергию и заставить её служить росту и прогрессу.
Одухотворяющая энергия не остаётся постоянной и неизменной. Она развивается параллельно с той формой, которую оживляет (будем говорить так), но она совершенствуется в своих процессах и качествах, а человек – в своих, и их нельзя сопоставлять.
Можно вывести такую закономерность: всё, что развивается, - совершенствуется, а совершенствуется потому, что одухотворено. Не бывает совершенствования без одухотворения, а одухотворения – без совершенствования.
Постоянно изменяться – это функция одухотворённого состояния.
В мироздании всегда существуют Высшие Разумные Сущности, которые доразвивались до процессов одухотворения и создания живых форм.
Эти Сущности уходят бесконечно вовне и также – бесконечно внутрь по эволюции мировых объёмов, и одновременно сами являют собой мировые объёмы, в которых продолжают развиваться другие формы и состояния.
Любая форма появляется в мире не произвольно и сама для себя, так сказать, чтобы наслаждаться жизнью, а для нужд своего мирового объёма, для конкретного места в нём. Эта цель ставится ей Свыше, и ради этой цели она, собственно говоря, и создаётся. А цель задаёт качество совершенствования, из чего вытекает необходимость - построить в себе определённую функцию.
В космических масштабах функцию нужно принимать за то качество, в котором должна развиваться форма или процесс. Наше приземлённое сравнение помогает понять, для чего создаются одухотворённые формы, какие потребности существования порождают идею их создания, и что такое функция или качество, на которые они строятся.
Обобщим теперь направленность развития от общего к частному в пределах одной иерархии, как цикла развития. Промежуточный мировой объём получает с вышестоящего Уровня ту цель, которую он должен достичь, чтобы перейти на следующую ступень эволюции. Именно цель выражает качественную направленность совершенствования. А основная качественная направленность развития исходит от того Естества, в котором развиваются мировые объёмы. Если Естество прогрессирует в одном качестве, то оно формирует для всех нижестоящих своих миров цель развития в требуемом для них качестве. Если же какое-либо Естество развивается в другом качестве, то оно для своих внутренних объёмов будет формировать другую цель (а это означает - другое течение процессов, другие формы жизни и строения миров).
Бог и Дьявол получают свои цели, и они у них будут разные (например, один должен созидать, а другой – разрушать всё устаревшее и ненужное). Но при этом их совместные действия должны быть таковыми, чтобы способствовать общему росту мирового объёма, в котором пребывают оба. А это требование – общий рост – диктует определённые ограничения в их деятельности: Дьявол не имеет права разрушать устойчивые связи и поступать самовольно, не согласуя свою деятельность с вышестоящим Управлением, а Бог не имеет права, пользуясь своей способностью одухотворения, производить для себя число душ больше положенного для Его Уровня развития.
Но, за счёт чего всё-таки, Бог и Дьявол наращивают свою мощь внутри мирового объёма? Оба Иерарха наращивают свои энергопотенциалы и мощь сначала за счёт роста числа своих душ, а затем за счёт наращивания их энергопоказателей в процессе развития. Кроме того, они сами совершенствуются через ситуации, соответствующие их плану существования, поэтому происходит двойной рост мощи обоих.
Абсолют для развития любых форм является пределом совершенства для определённого цикла развития. Он воплощает в себе нормативные показатели, которых должна достичь одухотворённая форма на соответствующем этапе эволюционного восхождения.
Выполнение законов - это есть работа души, которая приводит к построению в матрице точно таких же качеств, которые соблюдаются при чётком исполнении норм и правил существования. Качества строятся через совершение определённых действий, диктуемых законом. Например, такое качество, как дисциплинированность, вырабатывается у человека при постоянном выполнении им нормативных правил поведения в обществе.
«Когда какой-либо объём достигает абсолютного состояния, то те законы, которые до этого управляли им в мире как внешние, переходят в его внутреннее состояние, преобразуясь через собственную работу во внутренние закономерности». И далее: «Всё то, что доведено до совершенства, превращается в законодательную форму».
Все частные формы, достигнув в процессе последовательного развития вершины иерархии, входят с её последнего Уровня в объём Абсолюта.
МАТРИЦЫ И ПРОГРАММЫ.
Наше мироздание, как и всякая одухотворённая форма, начинало развитие с триединой матричной основы, созданной Вышестоящим Уровнем. В структуре его построения лежит та же матрица, состоящая из ячеек (рис. 5).
Рис. 5. Матрица пространства.
Все матрицы одухотворены, но у любого Бога энергия одухотворения индивидуальна по качеству, а это влияет на её функции. Так же все матрицы относятся к саморастущим и развивающимся конструкциям.
Душа может быть уничтожена как личность, но конструкция её матрицы при этом останется неизменной, и на основе неё можно будет формировать другую личность или форму. Так что матрицы обладают уникальными свойствами неуничтожимости и вечности.
Основной конструктивный элемент матрицы – это её ячейка, поэтому вся матрица имеет ячеистую структуру. Заполнение каждой ячейки происходит по иерархической закономерности (рис.6). Одно качество формируется в одной ячейке последовательно по Уровням из однородной энергии, то есть однородная энергия состоит из энергий разной степени развития, разных её Уровней. Каждый Уровень строится при прохождении формой стадий развития (одной или нескольких).
Рис. 6.
Первоначально заполнение матриц ведётся только по программам, составляемым для низших Уровней Высшими Программистами.
Абсолютно всё до определённого Уровня совершенствуется на основе программ. А начиная с этого конкретного Уровня, лежащего выше середины любой иерархии, развитие осуществляется на основе наработанных качеств планомерности, самоконтроля, самосознательности, самокритичности и многих других, приобретённых Сутями. В них включаются новые механизмы самопрограммирования на основе показателей окружающей среды. Выше середины иерархии начинается самопрограммирование на основе целей, поставленных Свыше.
Цель программ – сначала принудительно сделать в матрицах такие первичные построения, на основе которых позднее самостоятельно заработают необходимые функции одухотворённой формы.
Программы, как и матрицы, никогда не бывают единичными. Частные программы составляют бόльшие, а те – ещё бόльшие, так что в совокупности они образуют запутанную для человека многосложную сеть переплетений.
Но, не будем повторять о матрицах и программах то, что написано в других наших книгах, а предлагаем желающим глубже познакомиться с данной темой, прочитав следующие книги:
а) о матрицах: «Энергоструктура человека и материи» (гл. 4,5), «Личность и вечность» (гл. 2), «Становление души или парадоксальная философия» (гл. 12, 13);
б) о программах: «Откровения Космоса», «Перст Судьбы», «Становление души или парадоксальная философия» (гл. 21, 22).
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
Вспомним, какие существуют направления развития в мироздании. Обычно это противоположности:
1. направление вовне и во внутрь (рис. 7, в.1), т.е. движение в сторону макси-объёма и мини-объёма;
2. прогресс и регресс как направление в сторону эволюции и инволюции (рис.7, в. 2);
3. развитие положительного и отрицательного как двух разных качественных движений, оппозиционных друг другу, но движущихся параллельно (рис.7, в.3);
Все перечисленные выше виды движений присущи каждому Уровню развития, любому миру.
Рис. 7. Разные направленности развития.
ИЕРАРХИЯ, КАК ЦИКЛ РАЗВИТИЯ.
Мироздание строится на основе иерархического принципа, главная цель которого заключается в упорядочении и систематизации всего того, что в нём существует.
«Иерархия является формой организации жизни» - утверждает Закон «Иерархия как порядок» (книга «Законы Мироздания или основы существования Божественной Иерархии»).
Иерархия как конструкция рассчитана на развитие внутри себя определённых форм существования. Она должна обеспечить им достижение нормативных показателей в их качествах при прохождении Уровней.
Конструкция Иерархии должна обеспечить данным одухотворённым формам определённую среду существования и механизмы воздействия, способствующие наработке в формах нужных качеств. Иерархия должна обязательно способствовать прогрессу форм и устранять всё то, что этому мешает. Но все механизмы движения и стимулирования развития закладываются в её конструкцию с каждым новым циклом (рис. 8). Время обязательно несёт новое и более прогрессивное.
Рис. 8. Иерархические циклы развития.
Иерархия должна создать постепенность и последовательность развития, что достигается делением её на Уровни. Таким образом, цикл развития слагается из более мелких интервалов, имеющих свой механизм действия. Любая макси- и мини-иерархия обладают идентичным строением, но своей качественной направленностью. Наличие Уровней внутри иерархии позволяет расположить всё её содержимое как бы по полочкам. Все энергии, составляющие любой Уровень, и все находящиеся на нём формы существования располагаются в ней иерархично, то есть по порядку и в соответствии со степенью своего развития.
Данная иерархия огромна, но предельна. Она состоит из ста Уровней, расположенных снизу вверх от наименьшего энергопотенциала к наибольшему. Каждый Уровень соответствует мировому объёму и, в свою очередь, делится на сто подуровней. Один подуровень уже не относится к самостоятельному мировому объёму, как Уровень, а выражает только одну стадию развития.
Уровень мироздания - это есть мир, объём которого обладает строго определёнными габаритами и параметрами, соответствующими диапазону энергий конкретного слоя. Каждый Уровень – это новый диапазон энергий. Верхний Уровень имеет диапазон, который по энергетическим показателям всегда будет выше, чем диапазон энергий нижестоящего Уровня. Все энергетические показатели Уровней возрастают по мере приближения их к своему Абсолюту.
Конструкции Иерархий являются остовом для мировых объёмов. Они служат ступенями, по которым души восходят к своим Абсолютам.
СТАДИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА.
Если же говорить конкретно о том, какой путь должна пройти душа человека, поднимаясь по уровням своего развития, то сначала она должна пройти Иерархию Земную, имеющую 100 уровней (рис. 9 - нижняя Иерархия). Затем, попав на первый уровень Божественной Иерархии (рис. 9 - верхняя Иерархия), преодолеть ещё 100 её уровней, каждый из которых по всем параметрам будет во сто крат мощнее и насыщеннее тех же по счёту уровней Земной Иерархии. И только после этого душа человека достигнет стадии Абсолюта и ей позволено будет стать Богом.
Рис. 9.
Более подробную информацию о строении Мироздания читайте в нашей книге "Новая Модель Мироздания".
Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.