Развитие человека (содержание)

Развитие человека. (Часть 1,2).

       Данная книга рассказывает о значении развития души в эволюции мироздания, раскрывает внутренний смысл постижения знаний человеком, смысле его жизни, роли желаний и целей в развитии. Она повествует о значении творчества, слова, искусства в развитии, о влияние телевизора и компьютера на душу.

       Читатель узнает, какие типы душ пребывают в форме человека, почему одни люди родятся умными, а другие – глупыми, одни – талантливыми, другие – бездарными; для чего человеку нужна духовность и какие перспективы она открывает ему в будущем. Книга откроет тайный смысл морали и нравственности, деградации, укажет пороги раскодирования душ, не способных к развитию, а также читатель узнает, что такое положительное и отрицательное развитие и каковы его последствия.

       Человек узнает, в чём состоит развитие, что надо делать, чтобы перейти в вечное существование, узнает о наличии Иерархии человечества на Земле и сколько ещё времени ему потребуется, чтобы перейти на первый Уровень Иерархии Бога или Дьявола. Читателю откроется значение воспитания в жизни человека, о роли знаний, чисел, музыки, вдохновения на строение его души, а также о программе жизни, деградации души и её отбраковки Небесными Учителями, и куда приводит душу несоблюдение ею морали и нравственности и как соблюдение их перерастает в Законы внутри Души.


                                        СОДЕРЖАНИЕ

                                             ЧАСТЬ  1

                                 РАЗВИТИЕ  ЧЕЛОВЕКА

Введение  ……………………………………………………………………   3

Обращение Бога  ……………………………………………………………   5

ГЛАВА 1

ОБЩЕЕ  О  РАЗВИТИИ

Что такое развитие  …………………………………………………………  7

Цели  развития   …………………………………………………………….   9

Сумбурное поведение человека  ………………………………………….  14

Поиск  ………………………………………………………………………  17

Особенности развития  ……………………………………………………   21

Смысл жизни  ………………………………………………………………  23

Связь смысла жизни с развитием  ………………………………………… 30

Необычные миссии и смысл  жизни  ……………………………………    35

ГЛАВА 2

В  ЧЁМ  СОСТОИТ  РАЗВИТИЕ

Создал ли труд человека  ………………………………………………….  41

Строение души на основе развития   …………………………………….   43

Почему развитие души начинается с низкого мира  …………………….  48

Пустые жизни   ……………………………………………………………   52

Развитие в быту  …………………………………………………………… 56

Развитие в социуме  ………………………………………………………   59

Разные  поколения  ………………………………………………………    62

Тайный смысл развития  …………………………………………………    64

ГЛАВА 3

ТРИ  ТИПА  ДУШ

Какие души пребывают в форме человека  ………………………………. 69

Что такое «я» человека ……………………………………………………. 80

Индивидуальность развития в её противоположных проявлениях …….  86

Призвание   …………………………………………………………………  88

Нужно ли искать предназначение человека  …………………………….   90

Предначертанность  ………………………………………………………    97

ГЛАВА 4

ИЕРАРХИЯ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 

Эволюционные Уровни развития на Земле  ……………………………  101

Уровни развития человека  ……………………………………………… 106

Иерархия Человека  ………………………………………………………  110

Уровни и энергопотенциал  …………………………………………….   116

Закон уровневого построения общества  ……………………………….. 119

Разное прохождение Уровней душой  …………………………………..  122

Степень развития душ   …………………………………………………..  126

Смысл прохождения Уровней  …………………………………………..  129

Подключение детей к своему Уровню   ………………………………… 132

Почему человек не может пройти сразу много Уровней  ……………..  135

Повышение энергопотенциала  ………………………………………….  138 

ГЛАВА 5

ВОСПИТАНИЕ

Воспитание и образование  …………………………………………..143    

Роль желаний в развитии человека  ………………………………………144

Школа  …………………………………………………………………….  148

Молодые души   …………………………………………………………..  152

Как способствовать развитию в быту и социуме   …………………….   157

Учить  трудолюбию  ……………………………………………………… 160

Определитель и ученик  ………………………………………………….  163

ГЛАВА 6

ЗНАНИЯ

Страх перед истиной   ……………………………………………………  167

Основные области знаний  ………………………………………………  171

Старое и новое  …………………………………………………………… 174

Знание и программа   …………………………………………………….   176

Доступность космической информации человеку  ……………………   179

Роль информации в развитии личности  ………………………………..  183

Уровни познания  ………………………………………………………… 185

Иерархия литературных жанров  …………………………………………189

Направление развития с помощью программ  ………………………….  191

Ответственность личности за знания  …………………………………..  198

Пути повышения  сознательности  ……………………………………… 203

ГЛАВА 7

РОЛЬ  СЛОВ  И  ЧИСЕЛ  В  РАЗВИТИИ

Числа управляют физическими мирами   ………………………………  209

Развитие  через числа  ……………………………………………………. 211

Слова и буквы  ……………………………………………………………. 213

Энергетика слов   …………………………………………………………. 216

Изменения разговорного языка  …………………………………………. 218

Язык как форма влияния  ………………………………………………… 220

Развитие слова и речи  …………………………………………………….224

Понятия  …………………………………………………………………..  227

Закон развития человека с помощью слова …………………………….  230

ГЛАВА 8

ТЕЛЕВИДЕНИЕ,  КОМПЬЮТЕР

Планируемые и достигнутые цели искусства  ……………………….....  237

Телевидение   ………………………………………………………………245

Энергопроцессы в телевидении  ………………………………………… 247

Принцип воздействия телевизионных передач на зрителя  …………… 251

Создание  телевизора  ……………………………………………………. 255

Компьютер   ………………………………………………………………. 259

Виртуальная реальность  ………………………………………………….263

ГЛАВА 9

ТВОРЧЕСТВО.  ВДОХНОВЕНИЕ

Самый мощный механизм совершенствования   ……………………….. 267

Творчество  ………………………………………………………………..  270

Вдохновение и творчество  ………………………………………………  271

Творческие и нетворческие процессы  ………………………………….  275

Талант   ……………………………………………………………………. 280

Творчество  Определителей  …………………………………………….  283

Роль идеи в творчестве  …………………………………………………   285

Свобода творчества  ……………………………………………………… 288

Программа  на творчество   ……………………………………………… 290

Особенности  творческой программы  ………………………………….  293

Энергопроцессы в творчестве  ……………………………………………298

Свойственна ли творчеству деградация  …………………………………302

ГЛАВА 10

МУЗЫКА

Для чего человеку дана музыка   ………………………………………..  307

Ноты, их длительность, скрипичный ключ  ……………………………  310

Влияние музыки на человека   …………………………………………..  317

Музыкальное воспитание   ………………………………………………. 320

Уровни музыки  …………………………………………………………..  323

Музыка и музыкальные инструменты  ………………………………….  326

Недочёты в искусстве и музыке   ………………………………………..  328

Влияние музыки на здоровье человека  ………………………………… 330

Энергетический аспект воздействия музыки   ………………………….  336

Оценка произведений   …………………………………………………… 339

Космическая музыка   ……………………………………………………. 340

ГЛАВА 11

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  ДУШИ

В чём состоит совершенствование   …………………………………….. 343

Перспективы развития  …………………………………………………..  346

Способы совершенствования душ  ……………………………………… 348

Старость и молодость как элементы воспитания   ……………………... 354

Развитие души после смерти человека   ………………………………… 358

Противоположности способствуют совершенствованию  …………….. 360

Цель даётся Свыше   ……………………………………………………… 365

Что мешает, а что помогает достижению цели  …………………………368

Связь совершенствования Высших и Низших планов  …………………371

ПРОГРАММЫ

Программа самообучения   ………………………………………………. 374

Главные программы развития   ………………………………………….. 382

Перевоплощения и программы   ………………………………………… 384

Положительные и отрицательные энергии  …………………………….. 389

Заполнение ячеек матрицы по программе   …………………………….. 392

Разум человека  …………………………………………………………… 395

Блокирование прошлой памяти  ………………………………………… 399

ГЛАВА 12

ДЕГРАДАЦИЯ

Что даёт деградация   …………………………………………………….. 405

Разделение энергий в душе  ……………………………………………… 408

Заражение пороками   ……………………………………………………  413

Что может остановить деградацию  …………………………………….  416

В чём проявляется современная деградация  …………………………..  420

Мнение толпы   …………………………………………………………… 426

Тупиковые ситуации развития  ...………………………………………..  432

Закон деградации во влиянии его на человека   …………………………436

Связь деградации с процессами эволюции  …………………………….  441

ГЛАВА 13

РАСКОДИРОВАНИЕ

Раскодирование душ во вселенных   ……………………………………. 444

Разделение душ после проверочных циклов  …………………………..  445

Пороги раскодирования душ людей   …………………………………..   451

Почему души продолжают передавать Дьяволу  ………………………  455

Судьба души после 10 воплощений в Системе Дьявола   ……………..  457

Что представляет процесс раскодирования  ……………………………. 461

ГЛАВА 14

МОРАЛЬ  И  НРАВСТВЕННОСТЬ

Вне морали   ………………………………………………………………  464

Высказывание Высших о морали   ……………………………………… 466

Нормы морали в действиях  ……………………………………………..  469

Роль морали в жизни общества  ………………………………………..   472

Механизм действия морали   ……………………………………………  479

Работа норм морали в обществе  …………………………………………486

Грех как невыполнение законов морали   ……………………………… 490

Норма, закон, правило   ………………………………………………….  493

Психологическая ловушка   ……………………………………………..  498

ГЛАВА 15

ПОНЯТИЕ  ДУХОВНОСТИ

Духовность в понимании человека   ……………………………………  501

Отличия материальных людей от духовных  …………………………..  506

Достижима ли духовность через медитацию   …………………………. 509

Связь духовности с чакрами   ……………………………………………  510

Связь между недостатком духовности и заболеваниями  ………………512

Что человек принимает за духовность  …………………………………. 514

Влияние Высшей информации на духовность   …………………………520

Что повышает духовность   ……………………………………………… 525

Качество духовности  …………………………………………………….  528

Формирование духовности  ……………………………………………...  530

Скромность и духовность   ………………………………………………. 533

Действие морали в автоматическом режиме  …………………………..  538

Главная тайна духовности  ………………………………………………  542

Что не способствует росту духовности  ………………………………… 548

ГЛАВА 16

МОРАЛЬ  ПЕРЕРАСТАЕТ  В  ЗАКОНЫ

Цель существования законов   ……………………………………………553

Принцип перехода качества в закон  ……………………………………  556

Различия в действиях качеств  …………………………………………..  559

Роль Права в жизни общества   …………………………………………   563

Свобода и её связь с законами   …………………………………………  567

О законе личности   ………………………………………………………  572

Мысль как Закон   ………………………………………………………… 584

Значение «Законов Мироздания…» и новой информации ……………. 587

Словарь ……………………………………………………………………. 592

Содержание  ………………………………………………………………. 599